воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Очищение+тонизирование+питание +маска

Вот решила теперь перейти к уходу за нашим прекрасным личиком;) я использую для этого следующие средства линии Шанель и Диор . Прошу прощения за не совсем удавшееся изображения обещаю исправиться! ;) а пока начну по порядку ;

1) умывание у меня Gel D*eau Nettoyant magique от Dior , розовенький;) ну если честно не впечатлил! для моей комби кожи не подошел (не до конца смывал загрязнения) запах приятный ;) он для меня оказался достаточно легкий! был еще Шанель но к сожалению его израсходовав и не подумав что буду вести дневничок выбросила , но очень понравился куплю еще и обязательно выложу!

2) тонизирование от Chanel precision их у меня 2 один голубенький Lotion confort супер! заряжал кожу он к сожалению уже на исходе запах обалденный! приятная упаковка качественный продукт 100 баллов ему ;) второй светло зеленый lotion purete для моей вечно загрязненной и шелушащей и т д кожи подошел на все 1000 балов это мой фаворит прыщики прошли буквально на 3 день и остальная фуфака на лице! обожаю!!!!!!!!!  планирую опробовать успокаивающий розовый! если был у кого ?ответьте как вам??

3)питание особенно в зимнее время года не только мы едим как ....;))) но и кожа требует питания ,я использую Chanel Hydramax+ active на ночь очень понравилось запах , нежность и светло голубой цвет ммм!!!! настоящая вкусняшка ,но! если наносить сразу после опрыскивания термальной воды ,тогда он супер впитывается и не оставляет ни единого намека на жирность(мой секрет) а днем я использую эмульсию от Dior Homme Dermo System да! да!! именно ее !;0 хоть это и мужская линия ухода но мне подошла идеаЛьно!!! комби кожи моя Кричит ;))  от восторга супер легкая быстро впитывающая и приятная !

для глаз использую Dior Hydra Life крем сорбет как указана на упаковке очень экономичный стильный нежный и восхитительный крем (тьфу! тьфу чтоб не сглазить ! легко впитывается потягивает но не наносить сразу перед сном не один крем для глаз!! минимум за 2!!часа!! до сна! иначе все на смарку!!!
4)скраб для личика от Шисейдо мен да!! да!!;) опять мужская линия но зато какая освежающая и охлаждающая и очищающая наверное 90 баллов !! ну что сказать удивил!!!! не ожидала такого охлаждения и очищения мне понравился но буду искать еще что нибудь новое!
5) естественно маска;) не поверите ! купила ее за 190 рублей;) эффект а запах как аква де парма пахнет!!!!!МММ!! а питание!! нежность и ароматерапия +питание обеспечено!!вот ее фото цвет маски светло лимонный!

4 комментария:

  1. Маш, пост -супер!
    Спасибочки за нюансики которыми ты поделилась;)! И прикольно, что используешь некоторые продукты из мужских вариантов)) Но главное ведь результат?;-)
    А что ты имела ввиду "вечно загрязненной кожи" - в смысле высыпания?)

    ОтветитьУдалить
  2. все время посещая косметолога;(( убеждаюсь что кожа ,нуждается в более глубокой чистке чего я страшно! боюсь( последствия;рубцы,прыщи итд) а так постоянно хожу на ультразвук и экспресс уход (маска на основе жгучего перца! и ментола!) ощущения неповторимые!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был розовый тоник, о котором вы спрашиваете. Мне не понравился, словно мыльный какой-то... Во флаконе даже пузыри мыльные бывают :) Увлажняет средне. Для меня бестолковый, кожа норм., склонна к сухости.

    ОтветитьУдалить