среда, 16 марта 2011 г.

мои фаворитики ;)


Начну пожалуй с фона ;) точнее с тона лица;) это тональный кремик от Живанши для комби кожи склонной к сухости идеально! (скрывает все недостатки )куплю и не раз !;)

Пудра от la prairie про нее уже упоминала очень довольна!!!

румяна от  bobbi braun (оттенок румян-нектар) очень экономичные хватает чуть чуть на кисточку и уже интенсивный цвет лица! обеспечен!

бронзер от Dior( Honey tan 002)  немного цвет не мой ;) хочу шайбу от шанель попробовать очень!

диор, бальзам блеск для губ, дающий розоватый цвет губам! и недавняя покупка ,запах и вкус нравится! очень ! просто гигиеничка;)
тушь для ресничек уже всем знакома DIOR Exstas

мой первый карандашик для бровей от клиник
карандашик хороший, но думаю бывает и лучше ......)

4 комментария:

  1. Карандашик особенно заинтересовал! Все никак не могу определиться, что лучше для бровей - тени, цветной гель, карандаши... Надо будет опробовать еще и этот карандаш, тем более я очень люблю Клиник.
    И еще мне страшно понравился бронзер, хотя это тоже не мой цвет. Наверное, он бы меня сильно желтил, но... он такой завораживающий :))

    ОтветитьУдалить
  2. а я кроме карандаша не пробовала ничего и сравнить не с чем ;( вот займусь на днях поисками, инструментов;) для бровей) Бронзер еще и с шимером ;))) поэтому мечтаю выискать шайбу от шанель;) а точнее не забыть в магазине про нее;)))!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо класс)
    как тушь?
    А то у меня DIOR SHOW. она такая галимая! мне не нравиться!

    ОтветитьУдалить
  4. склеивает реснички! ;) говорят эсти лаудер дабл веа;)) супер вещь !

    ОтветитьУдалить